Меню сайта
Реклама
Статистика
Последние реплеи
Форма входа
Суббота, 18.05.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость

Гайд по Enigma - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои доты и тактика » Гайды по героям доты » Гайд по Enigma
Гайд по Enigma
burerДата: Вторник, 01.02.2011, 22:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline

------Минигайд-------

Стартовый закуп

Ранняя игра за Enigma

Далее

Поздняя игра

Содержание гайда по Enigma

- Вступление

- Основная информация о Enigma

- Информация о герое

- Скиллы

- Скиллбилд

- Итембилд

- Игра

- Лучшие союзники

- Худшие противники

Гайд по Enigma: Вступление

Это мой второй гайд, и на этот раз я решил написать о своем любимом герое. Я не нашел здесь гайдов по Enigma, но я считаю, что она заслуживает большего. Или может все думают, что играть за Энигму легко и нет необходимости писать гайд. Я собираюсь доказать обратное. Даже если мы в чем-то хороши, мы всегда можем стать лучше. Я собираюсь обновлять гайд, так что не стесняйтесь подавать идеи(не волнуйтесь, в титрах будет ваше имя).
Гайд по Enigma: Основная информация

Энигма - герой с очень сильными дизейблами, но я не видел, чтобы ее пикали часто. Поскольку она постоянно в бане, игроки часто думают, что не стоит пикать ее, так как это редкость, когда энигму не банят. Не которые даже считают игру за энигму скучной, так как ее скиллы довольно скучные, не красочные. Enigma очень хороша в лесу, что дает возможность ставить 2 соло лайна. Enigma также известна своим быстрым фармом, из-за своих способностей, напрягающими противников. У нее есть проблемы с манной, даже при высоком приросте интеллекта, и легко убиваема. Тут я покажу вам истинную власть фарма в лесу за этого героя.
Гайд по Enigma: Информация о герое

17 + 2.1
14 + 1
20 + 3.4

Другая статистика Enigma

Принадлежность Scourge

Урон 42-48

Броня 4

Скорость передвижения 300

Дальность атаки 500

Анимация атаки 0.4/0.77

Анимация каста 0.3/0.51

Начальное время атаки 1.7

Скорость снаряда 900

Дальность обзора 1800/800
Плюсы Enigma

- Способности позволяют фармить в лесу

- 2-й по величине прирост интеллекта

- Большой прирост силы

- Много начальной брони

- Может быстро фармить

- Может гангать вначале

- Подходит к АОЕ кастерами

- Независима от итемов

- Может перефармить соло героя
Минусы Enigma

- Мало силы

- Способности требуют много манны

- Очень тонкий, даже с приростом силы

- Ульта имеет большой кд и прерываема

- Очень уязвим к дизейблам

Как мы видим у Enigma больше плюсов, чем минусов, но у ульты есть 2 минуса, которые компенсируют плюсы

MaleFice

Enigma концентрирует всю свою ненависть на цели, заставляя цель получать урон и неоднократно станить.

Тип активный

Манакост 110/130/150/160

КД 15

Ренж каста 600

Длительность 2/4/6

Тип цели враги

Эффект 30/40/65/80 урона каждые 2 секунды

Подробности

Тип урона – магический

Действует, только если цель видима.

Использование:

Наше основное умение для ганга. Наносит хороший урон и позволяет вам, энигмятам и вашим союзникам убивать врагов. Этот скилл не позволит цели телепортироваться от вас в течении 6-ти секунд. Также используется для убегания. Хорошо использовать для Ганга из засады
DemoniС Conversion

Enigma превращает крипа в 3-х призраков под вашим контролем

Тип активный

Манакост 170

КД 35

Дальность каста 700

Продолжительность 35

Цели не-герой/не древний

Эффект. Enigma вызывает 3-х малых призраков / призраков /больших призраков /великих призраков

Тип активный

Манакост 170

КД 35

Дальность каста 700

Продолжительность 35

Цели не-герой/не древний

Эффект: Enigma вызывает 3-х малых призраков / призраков /больших призраков /великих призраков

Подробности

-Убийство вражеского крипа этим скиллом даст вам опыт и золото.

-Количество призраков удваивается, если они атаковали 6 раз. При этом их здоровье восстанавливается.

Характеристики вызванных юнитов

Уровень 1 (12 опыта за убийство)

Хп 180/200/220/240

Хп реген 0.25

Манна -

Манна реген -

Урон 16-24(450 ренж)/24-32/34-42/41-51

Броня 2/3/4/5

Скорость передвижения 250/250/260/260

Скорость атаки 1.5

Скорость снаряда 900

Дистанция обзора 1200/800

Тип Саммон

Золото(за убийство) 22-36

Золото с hand of midas 44-72

Способность Spell Resistance 50% магический резист.

Использование

Очень мощный инструмент для Ганга/пуша/фарма в лесу. Хотя они уязвимы к физ атакам, убить их спеллами довольно трудно. Если правильно использовать, они могут убить вражеского саппорта, если он будет достаточно жадным, чтобы не убежать. Энигмята наносят огромное количество урона в ранней игре. Больше об использовании будет описано в тактике.

MiDnight Pulse

Enigma кастует черную магия по площади, заставляя всех в области получать урон.

Тип активная

Манакост 95/110/125/140

КД 25

Дальность применения 500

Област применения 400

Продолжительность 8

Цели враги

Эффект 3%/4%/5%/6% от макс хп в секунду

Примечания

-Тип урона: магический

-Пробивает неуязвимость к магии

-Разрушает деревья в области каста

Применение

Очень сильный спелл в конце игры. Раскрывает свой потенциал, если враг застанен в пульсе на несколько секунд. Отлично работает с ультой. Если ульта в кд используйте комбо MiDnight Pulse + Malefice на враге. Телепортируйтесь к врагу, чтобы заблочить и оставить в скилле как можно дольше, если можете.

Black Hole

Enigma использует энергию черной бездны, создавая вихрь, который притягивает врагов к себе, нанося урон.

Тип активная

Манакост 200/300/400

КД 200/190/180

Дальность каста 250

Област применения (400*/500**/150***)

Время действия 4

Цели Враги

Эффект 30/50/70 урона с краю, 60/100/140 в середине

Примечания

Тип урона магия.

(*) ренж стягивания.

(**) ренж крайнего урона (30/50/70).

(***)ренж урона в центре (60/100/140).

Пробивает иммун к магии.

Дизейблит всех врагов, попавших под ульт.

Использование

Это наиболее полезный скилл Enigma, ульта, которую всегда боятся. При правильномиспользовании, вы можете задизейблить всю команду врага. В комбо с Midnight Pulse вы легко снизите Хп врагов на 50%. Старайтесь поймать как можно больше врагов в ульт. Приоритетные цели:
Дизейблеры

Прокастеры

Кери

Танки

Гайд по Enigma : Скиллбилд

Level 1 Demonic Conversion

Level 2 Malefice

Level 3 Demonic Conversion

Level 4 Malefice

Level 5 Demonic Conversion

Level 6 Black Hole

Level 7 Demonic Conversion

Level 8 Malefice

Level 9 Malefice

Level 10 Midnight Pulse/Stats

Level 11 Black Hole

Level 12 Midnight Pulse

Level 13 Midnight Pulse

Level 14 Midnight Pulse

Level 15 Stats/Midnight Pulse

Level 16 Black Hole

Саммонов качаем на 1,3 уровнях, так мы сможем сразу фармить лес. Стан качаем на 2 и 4. На 5 уровне многие игроки становятся перед выбором, качать стан или саммонов. Я предпочитаю саммонов, потому что разница между 2-м и 3-м уровнями стана только в уроне, к тому же требует дольше манны, что нам не нужно, в то время как саммоны третьего уровня более сильные чем второго. Я всегда сначала качаю саммонов. Прокачиваем ульт, как только возможно. На 10 уровне можете качнуть плюсик, если он вам действительно нужен, и Midnight Pulse может подождать. Если вы прокачали статы, качайте Midnight Pulse с 12 по 15 уровень.
Гайд по Enigma : Итембилд

Начало

Лес

- Базила позволит энигмятам лучше танколвать и даст нам мп реген. Тем не менее вам не будет хватать манны вначале.
- Регенит вам манну, пока саммоны получают урон. Используйте после использования Demonic Conversion.

Enigma саппорт

Вариант 1

- кура для команды, если никто не купил. Поднесет нам фласки на манну во время фарма.
- обязательный итем для Enigma. Повысит реген манны.
- Регенит вам манну, пока саммоны получают урон. Используйте после использования Demonic Conversion.

Вариант 2

- начинайте вардить с 1-го уровня, чтобы заметить ганги или фарм врага в лесу, а также чекать руны.

Enigma соло

Вариант 1

- Возможно, лучший итем для Enigma в приличных игах. Дает шанс выжить при ганге, но с большим манакостом наших скиллов, нам помогут только 7+ зарядов. Хорошо регенит хп такого хрупкого героя, как энигма. Грейдите до () если нужно
- лучшая вещь на статы вначале игры за свою цену. Как написано в описании, носите одну ветку для хорошей игры. Две такие ветки – отличная игра.
- Позволит терпеть харас противника.

Вариант 2


- с этим артом Enigma будет терпеть харас соперника

- Регенит вам манну, пока саммоны получают урон. Используйте после использования Demonic Conversion. C 10 кларити Enigma сможем очень долго продержатся в лесу .

Ранняя игра

- Я рассматриваю этот итем, как ядро закупа для Enigma. Хотя у нее не много хп, но соул ринг позволит использовать еще 1 спелл если нужно. Соул ринг позволит фармить лес без проблем. Покупка этого итема задержит ваш дагер, поэтому вы можете пропустить покупку кольца, если уверены, что нафармите на дагер вовремя.

- Я рекомендую собрать это, особенно если вы собираетесь пушить.

- Самый важный итем для Enigma, независимо от того какой гайд вы читаете, он необходим. Без дагера вы просто не сможете нормально сделать свою ульту, вы не успеете подойти к соперникам вас убьют со стана и парочку дезейблеров, а с покупкой дагера таких проблем не будет, вы просто прыгните в нужное место и используете ульту. Покупка его вначале только увеличит наши проблемы с манной, поэтому я рекомендую покупать его после соул ринга.

- Грейд ботинок нам не нужен. Если купите костыль, получите ненужную прибавку к скорости атаки. Купите фейзы, получите ненужные нам урон и ускорение. Если вы гангаете, то будите уязвимы на 15 секунд, пока кд 1 скилла. Для ульта ускорение также не необходимо: купите блинк. Я оставляю ботинки, так как могу прогрейдить их в BoT в лейте.

- С дагером и вардами, вы не попадете в засаду врага и сами сможете эффективно гангать противников.

Продолжение

Лейт игра за Enigma

Позволит кастовать две ульты. Если правильно использовать, midnight pulse плюс 2 ульта = враги теряют 70% своего хп или вовсе умирают. Также добавит нам много так нужной нам манны.

- Лучший дизейбл(из вещей)в игре. Отлично контрит любого героя. Дает манны, а также большое количество статов
- Повышение брони поможет выжить, аура будет эффективна против кэрри врага. Активка отлично работает с ультом, замедляя всех, и нанося урон. Даст много манны.

Отличная вещь на хп для любого героя. Позволит нам кастануть ульт в любой ситуации.

Дает большую мобильность, позволит вам всегда помогать команди в пуше\дефе базы.

Ситуационные артефакты для Enigma

Не слишком хорош на Enigma так как она в основном сидит в лесу. Поскольку стоит недорого, может заменить соул ринг. Купите, если у вас в команде гангеры и вы сможете помогать им, получая заряды для использования в лейте.

- Купите, если не можете накопить на дагер вначале, или дагер вам сбивают Зевс или Спектра.

- Отлично подходит, если вы являетесь саппортом. Нафармить меку не станет для вас проблемой, поэтому если ваша команда нуждается в хиле (лечение), собирайте.

Покупайте, если у врага много нюкеров, АОЕ скиллов или инициаторов. Пайп используется не только для сокращения урона, его визуальный эффект также используют в тактических играх. Представьте себе огромную армию с большими зелеными сферами, занимающую пол экрана: это даст вам возможность взять инициативу в свои руки, пока вражеская команда принимает решение.

- Соул ринг решает наши проблемы с манной и вы не сможете нафармить energy booster во время фарма в лесу, примерно 9\10 времени в лесу вы фармите с нейтралов около 400 золота, используя фласки манны, которые вы купили вначале, как только ее запас уменьшается. Нафармленное золото позволит вам купить маску соби и фласки на манну. Соул ринг отлично работает, пока используется чтобы вызвать саммонов, или дать стан. Тем не менее этот недавно появившейся итем отлично работает при пуш стратегии.

- Купите, если у врага есть дизейблы, типа Doom, Primal Roar, Reaper's Scythe и другие, но все же бкб всегда лучше.

- Наш ульт + покемоны очень мощное комбо. Позволит достать невидимых героев, и сжечь немного манны во время ульта. Сделает нас более жизнеспособными

Наверное, самый бесполезный итем для нас. Дает много ловкости. Купите, если у врага есть жесткие кэрри (типа Снайпера).

Не нужные артефакты для Enigma



Тактика

Самое начало игры Enigma

Лес

В это время вы должно фармить лес. Возможно, это самая скучная часть игры, так как единственные ваши друзья это энигмята и нейтралы.

1) Фарм в лесу за Sentinel

План леса

Идите на руну, защищайте союзников или вардите. Если встанете на точку 7 вы сможете предотвратить:

А) Scourge от отвода крипов и постановки вардов

Б) Sentinel от постановки вардов

Скрин

Повторите эти действия и вам обеспечена хорошая ранняя игра

2) Фарм за Scourge

План леса

Встав справа от точки 1, левее скалы, блокирующей вид на верхнюю руну, вы предотвратите:

А) Scourge от постановки вардов

Б) Scourge от отвода крипов

Скрин

После 30 секунд, зафармите точку 3 и идите в точку 5. Я не рекомендую фармить точку 4, когда более сильные нейтраль находятся в точке 5, и вы можете убить их с помощью размножившихся энигмят. Бейте больших крипов, малых оставляйте для саммонов. После этого возродится точка 3, вернитесь туда и создайте саммонов. Идите в точку 4, вызовите саммонов, убейте, идите в точку 2 если никто не отводит крипов, или в точку 1 если 2 занята. В точке 1 создавайте саммонов из меньшего крипа, убивайте большого, размнозте скасммонов (они должны сделать 6 ударов), ганганите верхнюю линию (убедитесь, что там нет вардов), захватите килл или два.

Скрин

У тролля были полные хп, и убить его можно с помощью следующей стратегии

-Дважды атаковать его

-1 раз стан

-12 ударов саммонов

Основные правила фарма в лесу за Enigma

Будьте осторожны, при встреце с синим сатиром. Сначала убивайте одного, другого преобразуйте в саммонов.

-Пытайтесь, чтобы одного саммона атаковал только один крип. Если вы рассеете повреждения таким образом, когда у энигмят останется мало ХП, они размножатся.

-Преобразуйте в крипа коричневого огра, вместо синего. Синий все равно не кастует броню.

-Сталкиваясь с сатирами, убивайте синих вручную, потом вызывайте саммонов.

-Кастуйте вызов саммонов на собственных энигмят, когда убиваете големов.

Соло Enigma

Соло также отличный вариант для Enigma . Вы можете перефармить другого соло героя своими скиллами, доминировать на линии и в тоже время пушить.

Первым делом выбираем лаин. Если вы за Sentinel, идите верх если за Scourge, идите низ. Эти линии предоставляют вражеским кэрри фарм, но ваши крипы будут чаще подходить к вышке врага, это позволит вам пушить.

Соло стратегия довольно проста, поэтому нет смысла еще что-нибудь обсудать или иллюстрировать.
Середина игры Enigma

К этому времени вы должны иметь дагер и быть 9-10 уровня. Если дела вашей команды идут не очень хорошо, вам не стоит сильно пушить, вместо этого, помогите команде гангать. Все, что вам нужно сделать это Блинк => Саммоны => Стан => Направить саммонов атаковать цель => Ульт. Используйте ульт, как только можете, даже на одного врага или спасения союзника (не на крипов). Если в команде только семи-кэри, снесите одну или две вышки. Помните, что конвертировать в саммонов можно и катапульты. Убирайте катапульты врага, для фаст пуша. Если союзнику нужна помощь, вызовите энигмят и атакуйте цель. Часто враги слишком заняты вашим союзником и не заметят урон в 43-51 от саммонов, пока не будет поздно.
Лейт игра Enigma

Наступает время для Энигмы. Это время, где наш ульт может решить замес. Саммоны уже теряют актуальность против героев, но остаются эффективными при пуше и дефе. Malefice все еще ошеломляет врагов, а один midnight pulse заставит врага отступить. Даже без ульты, вы можете быть полезны для команды, с помощью комбо Саммоны + Malefice и как саппорт не дающий пушить врагу. Кастуйте Midnight Pulse в середине замеса и у врага будет 2 варианта действий:

А) Разбежаться и быть убитыми

Б) Продолжить бороться, постоянно теряя здоровье.

Будьте осторожны, крайне важно рассчитывать ульту. Если никто не попадет в ваш ульт, вы станете легкой добычей.

Виды блинка

- Старайтесь не быть позади команды, стремитесь быль сбоку ее.

- Старайтесь стоять на возвышенности, чтобы вовремя увидеть врагов, пытаящихся убить вас.

Используйте варды для помощи в блинке. При пуше попробуйте поставить вард за вражеской вышкой, так вы сможете рассчитать телепорт заранее.

-При необходимости, используйте ульт, чтобы позволить убежать союзникам. Это также позволит вашему дагеру перезарядится. У вас будет одна дополнительная секунда, чтобу убежать.
Союзники Enigma


C этими инициаторами, ваши комбо отправят врага в ад.

- Им нужно немного времени, чтобы кастануть спелы. Ваш ульт даст им то, что требуется. Очень хорошие союзники Enigma

Энигма в состоянии снести 2 башни подряд совершенно в одиночку, с этими союзниками ее потенциал безграничен.

ВНИМАНИЕ: Опасайтесь ульта Шейкера, который запросто убьет Enigma
Хороший союзник для героев с мощными прерываемыми спеллами. С его щитом магии, вы можете свободно блинкнуться и сделать отличный ульт.

Враги Enigma

- Известный прерыватель комбо. Блинкайтесь к врагу и ждите смерти.

- имеет 3 стана, один с большим ренжем, ульту которая не даст вам спокойно стоять у саммонов. Он может инициировать замес и убить ваших товарищей и вы не успеете что-нибудь сделать.

Он создан, чтобы контрить энигму. Его ульта и нюк и Enigma умрет

С его ренжем атаки, он спрячется в лесу и будет ждать вас. Если вы ультанете, микростан решит все его проблемы.

Главный козырь пивной панды это его ульт. Все 3 панды неуязвимы к ульту, так что пока у вас не будет БКБ, ульт будут сбивать.

Блинк от нее является большой проблемой. Сало, чтобы препятствовать вашим стану\ульте, стрелы, сбивающие дагер. Очень, очень неприятно.

Все ваши спеллы стоят 140+ манны. Кастаните все скиллы около него и вы превратитесь в цифры на табло. ( Его вард вас убьет, и высасет всю ману)

Ульт собьет нам дагер, а когда вы кастанете ульт, молнии остановят вас.

Остерегайтесь этой быстрой новогодней игрушки, она выследит вас и убьет, если у вас нет поддержки (саммоны, союзники).

Венга не полностью контрит вас. Если вы пойдете в лес, то 1 на 1 у вас есть преимущество. Но на линии стан может легно снять вам 1\3 хп, и если после стана летят нюки/станы/дизейблы, считайте , что вы мертвы. В лейте венга полностью контрит энигму, так как ее волна просветит ваши позиции и если вы будете в ренже 1200, то от свапа вас не спкасет даже БКБ. Желательно собрать линку

Это не обычный медведь, это злой медведь. Дайте ему нафармить дагер и он будет блинкаться к вам и убивать, прежде чем вы среагируете. Наверно самый опасный враг Enigma

 
Форум » Герои доты и тактика » Гайды по героям доты » Гайд по Enigma
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Новости мира доты
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz