Меню сайта
Реклама
Статистика
Последние реплеи
Форма входа
Суббота, 18.05.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость

Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Герои доты и тактика » Гайды по героям доты » Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr (Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr)
Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr
SaFeTy_SUPДата: Суббота, 15.01.2011, 13:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr

Intro

Рожденный в борейской тундре, Ymir, является одним из лучших воинов племени Tuskarr. Получив ценный опыт за годы войны с Ледяными Троллями и Пауками Неруба и несмотря на свою молодость, Ymir встал в ряды Сентинелей, чтобы помочь им в борьбе с Королем Личей. Специалист в контроле над элементами льда, Ymir безупречно владеет магией мороза. Его арсенал состоит не только из умения превращаться в Снежный шар и создавать Волну льда, но еще и из способности вызывать Снежный шторм, а также превосходно делать апперкот своим врагам в бою.

Начальные характеристики

Сила: 23 + 2.3 (основная характеристика)
Ловкость: 23 + 2.1
Интеллект: 18 + 1.7

Принадлежность: Сентинел Анимация атаки: 0,36 / 0.64
Начальный урон: 50 - 54 Анимация каста: 0.1 / 1
Начальная броня: 3.2 Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305 Дальность атаки: 128 (ближний бой) Видимость: 1800 / 800

Плюсы и минусы героя

+ Есть стан, замедление, модифицированный "блинк";
+ Большой прирост ловкости для силовика;
+ Имеет хороший прокаст уже с 6 уровня;
+ Благодаря мощному АоЕ-замедлению полезен в лейте;
+ Имеет способность, срубающую деревья, что можно применять для некоторых тактических решений.

- Очень невысокий прирост основной характеристики;
- Все 4 скилла активные и требуют маны;
- Без маны теряет львиную долю своего потенциала;
- В лейте не так силен, как хотелось бы.

Описание скиллов

Ice Shards [E] | Льдины

Тускар сжимает 5 льдин в шар морозной энергии, который наносит урон всем стоящим врагам, попавшим в область полета шара. Если шар встречает на своем пути вражеского героя или достигает максимального ренджа, он преобразуется в льдины, создающие препятствие, длительность которого составляет 5 секунд.

1 уровень - 70 урона, КД 18 секунд.
2 уровень - 140 урона, КД 16 секунд.
3 уровень - 210 урона, КД 14 секунд.
4 уровень - 280 урона, КД 12 секунд.

МК: 120 на всех уровнях.
Дальность каста: 1500.
АоЕ: 200.
Длительность созданного препятствия: 5 секунд.

Примечания:
Тип урона: магический;
Максимальная дальность создания льдин 1600;
Льдины создают барьер наподобие Фиссуры Шейкера: пройти нельзя, блинкануться можно;
Льдины палят невидимых героев.


[/spoiler]

Snowball [W] | Снежок

Тускар и стоящие рядом союзные герои скатываются в снежный шар, который летит в указанного вражеского юнита. Каждый противник, стоящий на пути снежного шара получает урон и стан, а конечная цель получает к тому же 40 единиц дополнительного урона и дополнительный 0.25 секунды стана.

1 уровень - 40 урона и 0.25 сек стан каждому юниту, 80 урона и 0.5 сек стан конечной цели.
2 уровень - 80 урона и 0.5 сек стан каждому юниту, 120 урона и 0.75 сек стан конечной цели.
3 уровень - 120 урона и 0.75 сек стан каждому юниту, 160 урона и 1 сек стан конечной цели.
4 уровень - 160 урона и 1 сек стан каждому юниту, 200 урона и 1.25 сек стан конечной цели.

МК: 75 на всех уровнях.
КД: 40 секунд на всех уровнях.
Дальность каста: 1250.
АоЕ: 200 + 40 в секунду.

Примечания:
Тип урона: магический;
Скорость Снежка равна совместной скорости героев внутри него;
Если Тускар в Снежке один, скорость равна 150% скорости самого Тускара на момент каста;
Снежок преследует цель 3.25 секунды;
Снежок может преодолевать препятствия (в том числе, рельефные) и ломает деревья.

Frozen Sigil [F] | Метель

Тускар призывает Сферу Холода, которая, в свою очередь, создает метель, замедляющую МС и АС всех вражеских юнитов в радиусе 600.

1 уровень - замедляет МС на 10%, АС на 30%
2 уровень - замедляет МС на 15%, АС на 40%
3 уровень - замедляет МС на 20%, АС на 50%
4 уровень - замедляет МС на 25%, АС на 60%

МК: 75 на всех уровнях.
КД: 50 секунд на всех уровнях.
Длительность: 30 секунд на всех уровнях.

Примечания:
Сфера автоматически следует за Тускаром, если не получает задания идти в определенную точку (от автора: очень хорошая особенность, очень хотелось бы, чтобы вард Джаггернаута впоследствии получил такую способность);
Сфера имеет 310 МС, 300 ХП, Видимость 400/400 и дает 90/100/110/120 золота при ее убийстве.

Walrus Punch [R] | Ульт

Тускар заряжает свой клинок волшебной силой; следующая его атака нанесет критический удар и подбросит цель в воздух. Цель будет замедлена после приземления и получит дополнительный урон. Если у цели ХП больше 50%, сработает 2.25х критический удар, если меньше 50% - 4х критический удар.

1 уровень - 75 урона при приземлении, 2 секунды замедление.
2 уровень - 150 урона при приземлении, 3 секунды замедление.
3 уровень - 225 урона при приземлении, 4 секунды замедление.

МК: 50/75/100.
КД: 30/24/18 секунд.
Замедление: 40% МС.
Длительность полета: 1 секунда.

Примечания:
Тип урона: физический (крит), магический (приземление);
Удар с ульта не может промахнуться;
Сбивает Channeling.

Skill Build

1. Snowball
2. Ice Shards
3. Ice Shards
4. Snowball / Frozen Sigil
5. Ice Shards
6. Walrus Punch
7. Ice Shards
8. Snowball / Frozen Sigil
9. Snowball / Frozen Sigil
10. Frozen Sigil / Snowball
11. Walrus Punch
12. Frozen Sigil / Snowball
13. Frozen Sigil / Snowball
14. Frozen Sigil
15. Stats
16. Walrus Punch
17-25. Stats

В: Почему надо максить Shards и Snowball?
О: Shardsнаносит 280 урона на 7 уровне, а комбо "Shards-Snowball-Удар с руки-Ульт" дает возможность нанести огромный урон уже на 9 уровне.
Sigilприобретает большую значимость ближе к концу мид-гейма - началу лейта и решает в самом лейте, поэтому качать стоит ее так поздно. Урон от первых двух скиллов, наоборот, теряет значимость с течением времени, но сами скиллы не теряют смысл полностью, так как имеют очень полезные особенности.
Можно прокачать Sigilодин раз в начале, чтобы иметь возможность замедлить в нужную секунду, что может помочь спастись / убить в определенных ситуациях.

Item Build

Начало

Начальный закуп должен состоять из комбинации следующих артов:

Все стандартно: Cтаты, хилки, никаких Ботлов в начале. Топорик фарма - не так необходим, начальный урон хорош. Щит, если идете в Вангуард, можно купить на лайне. Стик - можно купить в начале, ситуационно.
Можно предложить экстремальный закуп через сапог, если ваша тактика предусматривает ФБ в начале игры (подробности в разделе "Тактика").

Основа

-> ->

Барабан дает +8 к статам, легко собирается, дает ауру МС и АС, помогающую всей команде и хорошую активную способность. Прибавка к МС и АС очень хорошо сочетается с вашим Sigil.
ПТ - мастхев, даст прибавку к силе, основной характеристике, и АС. Не стоит списывать со счетов Фазы, как альтернатива ПТ.
Ванд - имба, говорить о пользе арта даже не стоит.
Персеверанс - решает проблемы с маной, дает возможность часто кидать Shards и даже фармить ей. Грейдится впоследствии в БФ.
Вангуард собирается Тускару для того, чтобы выжить после врыва при помощи Snowball

Тускар и орбы

1. - крит от ульта наносит физический дамаг, а значит, будет неплохой лайфстил. После покупуи арта на дамаг ( БФ) лайфстил становится существеннее.

2. - легко собирается, хорошо сочетается со сферой, дает + к силе, вашей основной характеристике.

3. - -6 к броне существенно усиляет ульт.

Можно задать довольно спорный вопрос: нужно ли собирать Тускару орбы вообще? К сожалению, только практика даст ответ на него. А практики пока мало. Вопрос остается открытым.

Роскошь

- Хотя это даже не роскошь, а первый из дорогих артов, который должен быть у Тускара к концу мид-гейма. +60 к урону, легкий фарм, плюс ко всему сплэш распространяет урон от ульта на АоЕ.

- Логичное продолжение Доминатора в лейте для силовика.

- Полностью решает проблемы с маной и дает возможность применять решающее в лейте комбо: активка [img]http://dota.by/files/items_intext/Shiva's_Guard.jpg[/img] Шивы + Sigil. Такое замедление решает в лейте, замечательная контра физдамагерам типа [img]http://www.gosugamers.net/bilder/heroes/GosuGamers-[Faceless%20Void].png[/img] Войда / [img]http://www.gosugamers.net/bilder/heroes/GosuGamers-[Troll%20Warlord].png[/img] Тролля / [img]http://www.gosugamers.net/bilder/heroes/GosuGamers-[Phantom%20Assassin].png[/img] Морты.

- дает большой плюс к ДПС и ауру брони, прибавляющую устойчивость к этому самому ДПС противника, а самое главное - ауру - брони врага, что усилит ваш Ульт.

- Арт для выживаемости в лейте.

Ситуационно

- относительно дешевый и легкий в сборе арт. Если нужен команде, и никто не собирает, можете собрать вы.

- усиляет Ульт. Включаете Армлет - бьете Ультом - бьете с руки - выключаете Армлет.

- Как альтернатива ПТ.

- Дешевый арт, очень полезный, собирается, если нет саппорта с хилом или той же Урной.

- Не стоит повторяться, в каждом гайде написано, зачем и когда. Использование Тускаром: врываетесь Snowball'ом, включаете БКБ, чтобы выжить и выйти из замеса.

- Дает броню и реген маны, так необходимый Тускару. Кидайте активку на врага каждый раз перед применением Ульта.

+ - Связка, проверенная на других мид-гейм керри.

Тактика

Выбор линии

Тускар - не соло-мид. Идете на дабл- или трипл-лайн. На трипл-лайне можно попытать счастья и сделать быстрый ФБ. Для этого потребуется два союзника со станом или замедлением, предположим [img]http://www.gosugamers.net/bilder/heroes/GosuGamers-[Vengeful%20Spirit].png[/img] Венга и [img]http://www.gosugamers.net/bilder/heroes/GosuGamers-[Crystal%20Maiden].png[/img] ЦМ (стандарт). Именно в этом случае можно купить сапог. ЦМ идет на лайн, Тускар с Венгой прячется за деревьями. Вы выбираете самого хилого из пришедших на лайн врагов и используете комбо: Snowball - Стан - Второй стан или Замедление. При шести прямых руках ФБ обеспечен.

Начало

Все банально: фарм, после 6 уровня - ганг. Если нужда заставила фармить лес, возьмите на заметку следующее: Shards может задеть две точки нейтралов сразу. Как это делать, см. в описании скилла.

Мид-гейм

Пришла ваша пора! Вы должны убивать и гнобить, не давать качаться врагам, забирать как можно больше башен. Это время, когда потенциал Тускара раскрывается полностью.

В итоге, к 16 уровню ваш закуп может варьироваться от такого (если ваша роль в команде нарезать и убивать):



До такого (если ваша роль - врываться и выживать):



Вариаций на эту тему много, все зависит, естественно, от того, как идет игра и какова ваша роль в ней.

Лейт-гейм

Если вы хотите выигрывать доту Тускаром, вы должны войти в лейт либо с роскошным затаром, либо с хотя бы одним хард-керри в вашей команде, отъевшимся донельзя. В идеале, слаженными командными действиями, вы должны закончить игру еще до ее перехода в лейт. Как играть в лейте? Главное - всегда включать в замесе Sigil. Этот спелл существенно склоняет чашу весов в вашу сторону.

Друзья

Лучшие связки - это Тускар + те герои, которым нужно ворваться для того, чтобы применить ульт/прокаст. Для врыва у вас есть замечательный скилл с 1-секундным станом - Snowball. Вот некоторые из них.

+ ||| + ||| + ||| +

Враги

Ваши враги - это, в-основном, те, кто может оставить вас без маны, а именно:

P.S.

Я хочу добавлять в гайд все ваши интересные и дельные мысли. Большая просьба к читателям - выкладывайте реплеи своей игры за Тускара. Самые интересные и показательные реплеи будут добавлены в гайд.

 
burerДата: Суббота, 15.01.2011, 14:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
гж но не ставь картинку более 400 шириной
 
Форум » Герои доты и тактика » Гайды по героям доты » Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr (Гайд по Ymir | Тускар | Tuskarr)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Новости мира доты
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz