Acid Spray Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 12 секунд. Расстояние применения 550 единиц. Уровень 1 — 8 единиц урона в секунду. Снижает броню на 3 единицы Уровень 2 — 16 единиц урона в секунду. Снижает броню на 4 единицы Уровень 3 — 24 единиц урона в секунду. Снижает броню на 5 единицы Уровень 4 — 32 единиц урона в секунду. Снижает броню на 6 единицы Манакост: 160 Кулдаун: 22 сек
Unstable Concoction Затрачивая пару мгновений на смешивание содержимого некоторых пузырьков, Алхимик высоко подбрасывает смесь над целью и оглушает ее. Длительность оглушения зависит от того, как долго трясли смесь перед этим. Но если зелье вовремя не кинуть во врага, оно может причинить вред его создателю. Уровень 1 —наносит 150 урона и стан на 2.5 секунды Уровень 2 —наносит 200 урона и стан на 3 секунды Уровень 3 —наносит 250 урона и стан на 3.5 секунды Уровень 4 — наносит 300 урона и стан на 4 секунды Манакост: 90 Кулдаун: 16 сек
Goblin's Greed Алхимик превращает трупы крепов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крепа за последние 18 секунд. Максимальный бонус — 18 золота. Уровень 1 — 2 дополнительных бонуса за крипа Уровень 2 — 4 дополнительных бонуса за крипа Уровень 3 — 6 дополнительных бонуса за крипа Уровень 4 — 8 дополнительных бонуса за крипа
Chemical Rage Увеличение на время колличество здоровья, регенерации здоровья и маны, скоростей атаки и передвижения (+60 скорость передвижения). Длительность: 25 сек Уровень 1 — Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и бонус регенерации и скорости передвижения. Уровень 2 — Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и дает бонус к регенерации и скорости передвижения. Уровень 3 — Базовая скорость атаки 1.20 и дается 1050 единиц здоровья и дает бонус к регенерации и скорости передвижения. Манакост: 50/100/150 Кулдаун: 45 сек
Содержание --Тактика игры -Краткое описание героя -Соло лаин -СО -ИО -Тактика -Трипл лаин -СО -ИО -Тактика -Пики и баны -Когда пикать -Кого банить -Связки героев -Тактические наработки и домыслы
Тактика игры
Краткое описание героя
Алхимик - многоплановый герой и аналогов ему в доте нет. Он может в одиночку вытащить вашу тиму, но весь потенциал он раскрывает при хорошем тимплее и понимании игры.
Соло лаин Итак, капитан вашей команды поставил вас соло. Какие вы и ваша команда извлечете из этого плюсы: + Алхимик быстрее получит ульт, и станет практически неубиваемым + Алхимик может загнобить лаин с 5-го уровня (тучка 3 лвла наносит ощутимый урон)
У такой стратегии есть и свои недостатки:
- Если против вас попадется трипл-лаин, вам придется терпеть и вы врядли что-нибудь нафармите, а алхимик нуждается в итемах. - Вам придется терпеть на лайне до 5-6 лвла, если против вас ренж-кэри (сф, вр, шторм и др).
СО Для соло лайна “1х1” где не приходится ждать ганга от союзников, например, ваша трипла на низу, а вы на топе, рекомендуется следующий СО:
1) 2) 3) 4) 5) /
6)
7) / 8) / 9) / 10) / 11) 12) 13) 14)Докачаваем то, что не прокачали 15)+ 16)
-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-
Почему качаем тучку, а не стан? -Даже имея стан, в одиночку вы врядли убьете героя вначале игры. А вот не подпускать вражину к крипам тучкой мы вполне можем. Почему монетка, а не стан? -Алхимик наиболее эффективен между 30~ и 50~ минутами. До этого у вас не будет необходимых вам итемов, а после 50~ вражеские кэрри (типо морфа, дузы) станут для нас большой проблемой. Так вот, до 30 минуты, вы должны нафармить необходимые вещи (подробнее в разделе ИО).
Поведение на лайне
На линии, вы должны сосредоточиться на фарме. Старайтесь перефармить противника, но соблюдайте осторожность, если против вас ренж герой. Он будет постоянно харасить вас, а вы до 4-5 лвла не сможете ему ничем ответить. Исходя из вышесказанного, оптимальным будет такой стартовый закуп:
На оставшиеся 254 голда можете купить или либо еще в зависимости от того, против кого вы стоите.
С 1 по 6 лвл нашей главной проблемой становиться отсутствие манны. Поэтому, вы обязаны собрать один из этих артов:
Предметы показаны в порядке полезности их для нас, то есть - лучший выбор. Как только собираем, начинаем кидать тучку по кд и враг просто не подойдет к крипам. Однако может случиться так, что враг быде постоянно харасить нас и не подпускать к крипам. В этом случае, потеря даже 150 хп может стать роковой, да и быстро нафармить на соул ринг не получится. Тогда на помощь придет . Базила хоть частично решит проблему с манной и стоит на 300 монет меньше. Остальные вещи не актуальны на соло. Потом фармите - с ним вам станет полегче фармить, смело подходите к крипам, отгоняйте от них врага. К 6-му лвлу желательно иметь
, если фармилось с трудом, а так можно прикупить и
На 6-7 уровнях следует оценить ситуацию: если вашей трипле жилось приолично(они не дохли, сами убивали врагов), то оставайтесь на линии и дофармите -с вг и ультом вас будет очень тяжело убить. После покупки вг желательно сделать ТП на ваш трипл (или трипле переместиться к вам) и пропушить одну или несколько вышек. Пытайтесь воспользоваться тем, что враги на 8-9 уровнях практически ничего не могут противопоставить вашей ульте. Пушьте в 4, оставив вашего кэрри фармить, либо в 5 (зависит от стратегии). Также вы можете остаться на линии и дофармить , но только, если в вашей команде нет других кэрри. Однако, если вы продолжите пушить, минуте к 30-35 вы заметите, что враги достаточно эффективно борются с вами и в состоянии вас убить. К тому времени вы должны получить от пуша вышек и убийства врагов у вас должно накопиться 1000-2500 монет. Потратьте эти деньги с умом. Наиболее полезные для вас вещи это: и Вам желательно нафармить на них как можно скорее. Итак, к 40~ минуте вы обязаны иметь следующие итемы:
К этому моменту игры должна уже подходить к концу, и не следует ее затягивать, если у вас нет более мощных лейтов. Вы просто идете перед командой и отвлекаете всех врагов на себя. Важно: Не торопитесь включать ульт, как только видите врагов. Они, видя вас под ультом, просто отступят, переждут 30 секунд и легко убьют вас без вашей ульты. Но если по каким-то причинам вам не удается снести базу врага, собирайте , ну и далее можно купить и освободившийся слот забить аегисом, либо прогрейдить во , а также докупить . С аурой от http://gosudota.ucoz.com/Geroi_doti/Items/Vladimir.jpg и не пропушить врага практически невозможно. Ну и конечно заменяем на . Тем не менее не затягивайте игру с пиком алхимика. Его потенциал позволяет выйграть раньше, а к лейту он станет не актуален.
Таким образом ваш финальный закуп выглядит как то так /
Помните, всегда носите с собой до покупки . С ним вы всегда убежите при фарме. Когда вас гангают, врубайте ульт, ждите пока в вас улетят все дизейблы, и делаете тп на базу.
Соло мид Если вас поставили на мид, значит вы задумали стратегию игры на 40 минут, не больше. Вы должны получить 6 уровень и идти проносить с командой. До ульты, вы должны постоянно убивать лаин с гангами союзников. Конечно, тут подойдет другой СО: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)+ 16) 17)+
И ИО несколько отличается
Нам понадобиться много манны на стан. Но помните при такой тактике ваши сапы должны все время гангать мид. Можно конечно стоять на миде и фармиться, используя прошлую тактику, но она больше подходит для боковых лайнов. Для мида есть более эффективные герои. Собственно, при такой тактике вам главное нафармить / и с ультой идти помогать союзникам. Но учитывайте, что при такой стратегии к концу игры лейты врага могут расфармиться на покинутых лайнах, поэтому вы с союзниками должны менять лайны очень быстро и постоянно убирать лейтов, иначе соперник получит реальный шанс на победу в лейте. В такой игре вы врядли нафармите , поэтому довольствуйтесь
Трипл лаин Алхимика ставят на трипл гораздо чаще, чем на соло, ведь на трипле он может не только расфармиться, но и помочь союзникам убивать врагов с 1-го лвла, так что на триплу его выгоднее ставить, чем в соло. На трипле алхимик может исполнять разные роли: роль саппорта и роль семи-кери.
Саппорт
В этой роли ваша задача предельно проста. Стойте в лесу, пока 2 ваших тиммейта на виду, и как только враг подойдет к крипам, включайте стан в лесу и выбегайте. Помните, начинать замес должны именно вы т.к после прокаста вашей команды, сможете кастануть стан еще раз и добить врага.
В последней версии карты показывается минимальный ренж стана, что очень удобно.
При такой тактике стоит купить что-то вроде
Потом сразу тарьте
Далее же следует нафармить на что-нибудь из этого / /
- Даст хил всей команде. Прекрасно подходит для триплы, где много убивают - Кто-нибудь на трипле должен собрать базилу. Так почему бы не вы? - -Армор будет полезен при убийстве врагов (подробнее в Тактике).
После 20~ минуты капитан команды должен решить, оставаться вам на трипле, или идти, и начинать фармить. Вы можете превратиться в семи-кери, нафармив на необходимые арты к 40~ минуте. Вам ИО в этом случае будет более скромен: [ ] +
Потом вы уже ходите с командой, отвлекаете врагов на себя, не боясь умереть.
Если же вас оставили саппортить, хотя это не слишком правильное решение, но если в Тиме есть лучшие лейты, оно приемлемо. Тогда покупайте вещи для саппортов
Ну и что-нибудь для выживания, ведь вы все равно должны находиться в фокусе врага
Тактика игры -Когда пикать? Когда команде нужен универсальный герой, способный выполнять любую роль в команде. Пикать желательно в первый пик, чтобы противник не забанил его (хотя он в половине игр пермо бан). -Кого банить? Вот некоторые наиболее неприятные для нас герои: Necrolyte – достаточно снять нам пол хп, как мы ляжем с его ульта Lifestealer-благодаря его пассивке, он полностью контрит нас, с нашим большим хп Morphling-его ульт скопирует нас в ульте, и враг получит нашу копию с радиком и прочими прелестями.
Тактические наработки и домыслы Вот классный пик с алхимиком на трипле (отлично отыгравшим) VS Venom Alche – top Tinker – mid Puck – bot Скачать -позволит вам быстро забирать рошана. Даст -6 армора а у рошана всего 3. Так что довольно полезная вещь
vs -bot vs -mid vs -top
Пример пика алхимика в соло
vs -bot vs - mid vs - top Пример пика алхимика на трипл как семи-кери
vs -top vs -mid vs - Bot Пример пика алхимика на трипл как саппорта